?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паровозы на скорости

Youtube тут подкинул в релейтед видео, которое, конечно, злостный оффтоп, но все же думаю запостить. Это поезда на паровозной тяге, носящиеся по современной Англии.



Оказываются они довольно интересно выглядят на большой скорости. И звук выхлопа парового двигателя работающего с высокой частотой довольно забавен - вспомнился что-то паровой термоядерный стимпанк General Fusion.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
roman4238
Jun. 4th, 2016 02:03 pm (UTC)
В вагоне поезда судя по роликам нечем дышать
timkaru
Jun. 4th, 2016 03:14 pm (UTC)
Это смотря с какой стороны сидеть -вангую эпик батлы за лучшие места не с дымной стороны.
(no subject) - roman4238 - Jun. 4th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timkaru - Jun. 4th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jun. 4th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Jun. 5th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastojashheeimj - Jun. 4th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
nastojashheeimj
Jun. 4th, 2016 02:14 pm (UTC)
раньше много стояло и у нас на запасных путях
на случай ядерной войны
а вот последние лет 20 что-то не видно
хотя немного наверняка еще припрятано
alex_ii2
Jun. 4th, 2016 03:36 pm (UTC)
Да никуда вроде не делись, все еще стоят...
(no subject) - nastojashheeimj - Jun. 4th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkps - Jun. 4th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khanid - Jun. 5th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ii2 - Jun. 5th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrclon - Jun. 8th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - khanid - Jun. 12th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ii2 - Jun. 12th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmacode1 - Jun. 4th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
de_la_mitrio
Jun. 4th, 2016 02:48 pm (UTC)
классное видео! и генерал фузей тоже прекрасен. где ж я видел дискуссию по поводу возмодности ядерной энергии в стимпанке...
lx_photos
Jun. 4th, 2016 03:35 pm (UTC)
классно, только очень много пара
alberr
Jun. 4th, 2016 03:45 pm (UTC)
Здорово) Такие длинные поезда у них возят)

У нас заметно короче: https://www.youtube.com/watch?v=NE-LBU8v4kw
khanid
Jun. 5th, 2016 03:06 pm (UTC)
Не всегда. В этом году на майские праздники видел паровоз с 15 вагонами.
Вот как бы не вот этот как раз - наткнулся случайно на ютубе.

В комментах пишут догадки, что он на мазуте, дескать форсунки слышно, но вот в прошлом году я вышел к железной дороге одним летним выходным как раз для того, чтобы вблизи посмотреть на поезд, едущий на приличной скорости. Окончилось это тем, что я с ног до головы был обсыпан мелкой угольной крошкой.

Edited at 2016-06-05 03:06 pm (UTC)
freedom_of_sea
Jun. 4th, 2016 04:36 pm (UTC)
спасибо, подрочил
egh0st
Jun. 4th, 2016 04:53 pm (UTC)
хоспаде.

во-первых жуткий боян хотя именно этого видео не видел.

во-вторых есть довольно немало реставрированных паровозов, они конечно все музейные в плане по регулярным перевозкам не ездят :)

ну и плюс дофига современных реплик, в 21м веке люди почему-то интересуются очень.

https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_locomotives_of_the_21st_century

nkps
Jun. 4th, 2016 05:47 pm (UTC)
Любопытное видео! Посмотрел с большим интересом.
213291
Jun. 4th, 2016 06:05 pm (UTC)
У нас тут своя атмосфера


Edited at 2016-06-04 06:06 pm (UTC)
simsun
Jun. 4th, 2016 07:50 pm (UTC)
у мя после просмотра запахло специфично серой и клава покрылась сажей/пылью :)
ps звук на скорости как у дизеля похож
lescab
Jun. 5th, 2016 11:45 am (UTC)
Может, это и есть дизель. Мне знакомый англичанин рассказал, что у них часто ставят дизельные двигатели на паровозы. Но я не специалист, конечно, после меня нужно проверять информацию.
(no subject) - Константин Русаков - Jun. 5th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niko1aeva - Jun. 5th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
pz_true
Jun. 5th, 2016 05:12 am (UTC)

мы с сыном залипли.
у меня есть к стати, 4х часовая подборка видов их кабины поезда. причем поезд катится по скандинавии, там такие шикарные виды.

Андрей Гаврилов
Jun. 5th, 2016 12:44 pm (UTC)
и где ссыль, сестра?!??
(no subject) - Mad Max - Jun. 5th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Jun. 6th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jun. 6th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jun. 6th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mad Max - Jun. 5th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starcat13 - Jun. 5th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mad Max - Jun. 5th, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
Mad Max
Jun. 5th, 2016 11:23 pm (UTC)
> И звук выхлопа парового двигателя работающего с высокой частотой довольно забавен

Половина из них мне напомнили фырчание сердитого / испуганного ёжа :)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

tnenergy
Ядерная энергия

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com