?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтотамуяпонцев

Простенькая инфографика, показывающая текущее состояние 4 блоков фукусимской АЭС.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
vit_r
Mar. 16th, 2016 07:40 pm (UTC)
А куда они выгружают? А то там рядом был очень весёлый бассейн с отработанным топливом.
tnenergy
Mar. 16th, 2016 07:56 pm (UTC)
Да, вроде помню, что на территории станции было хранилище ОЯТ.
vit_r
Mar. 16th, 2016 07:59 pm (UTC)
"Временное хранилище". Они ждали, когда завод по переработке построят.

Так не говорят, куда топливо девают?
tnenergy
Mar. 16th, 2016 08:22 pm (UTC)
Я не слежу, если честно. Хотя интересный опыт по бэкэнду АЭС, но выковыривать информацию из японского интернета - увольте.
norian
Mar. 16th, 2016 08:01 pm (UTC)
коты краем глаза видели что там обычные ремонтные роботы-манипуляторы быстро зашквариваюцца и мало что успевают сделать

поэтому йапонцы разрабатывают специальных роботов с усиленной защитой и мощной механикой, а это процесс небыстрый

antiwhat
Mar. 16th, 2016 08:08 pm (UTC)

Непонятно, почему такие механизмы называют роботами. Неужели там присутствуют элементы автоматизации процессов? По-моему это обычные дистанционные манипуляторы.

2born
Mar. 16th, 2016 08:06 pm (UTC)
Спасибо! Можно перепостить?
tnenergy
Mar. 16th, 2016 08:21 pm (UTC)
Конечно.
momokletz
Mar. 19th, 2016 06:35 pm (UTC)
У вас по ссылке АЭС Фукусима-2, она не пострадала, дизеля остались в работе. АЭС Фукусима-1 севернее. https://www.google.ru/maps/@37.4213107,141.0330362,464m/data=!3m1!1e3
psilogic
Mar. 19th, 2016 08:47 pm (UTC)
похоже на то

меня смутила вот эта свалка чего-то подозрительного

https://www.google.ru/maps/@37.3093053,141.0197533,290a,20y,270h/data=!3m1!1e3?hl=en

и то что она отмечена как "CLOSED"
momokletz
Mar. 20th, 2016 06:12 am (UTC)
Расположена она за забором АЭС, вплотную к дороге, так что маловероятно чтобы там было что то опасное.
momokletz
Mar. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
Наткнулся на информацию по поводу этой свалки.

"Далее имеем радиоактивный грунт, который собирался с местности вокруг АЭС "Фукусима Даичи" в рамках мероприятий по дезактивации. Более 700 млн. кубических футов почвы – достаточно, чтобы наполнить 8000 плавательных бассейнов – загружено в большие черные пластиковые мешки и хранится на местных полях.

Более 700 мешков, содержащих изотопы радиоактивного цезия, были смыты в течение прошлогодних наводнений, а некоторые были обнаружены в реках в 150 км от станции. Правительство сказало, что 99,8% почвы может быть повторно использовано."
www.atomic-energy.ru/SMI/2016/03/14/64130
gray_bird
Mar. 16th, 2016 10:09 pm (UTC)

Там еще в момент аварии было понятно, что из-за близости океана будет "мокрая" авария, когда безумное количество заражения сольют. Как известно, Тихий океан - бассейн практически бесконечной разбавительной ёмкости. :)

sevasat
Mar. 16th, 2016 11:15 pm (UTC)
Я непрофессионал, и могу глубоко ошибаться, но у меня сложилось впечатление что на Фукусиме пост-инцидентное распиздяйство просто жесточайшее практически до сих пор. Да и вообще джапы не особо спешат со всей этой бадягой разбираться. На Чернобыле конечно тоже накосячили, но когда взялись за ликвидацию - сделали все быстро и решительно, хоть и не без жертв. Так ли это?
tnenergy
Mar. 17th, 2016 07:23 am (UTC)
А по мне, так примерно одинаково - и на ЧАЭС и на фукусиме где-то за год провели изоляцию радиационного потенциала и стабилизацию ситуации. На фукусиме есть проблемы с безумным количеством радиоактивной воды, и большем масштабом аварии, зато нет открытого реактора и разбросанного топлива. Кориум протек и там и там, выход радиации на фукусиме поменьше, но тоже значимый. Сроки собственно ликвидации, думаю, будут похожими, на ЧАЭС вон только собираются начинать после установки НБК.
dfedbees
Oct. 6th, 2016 09:33 pm (UTC)
Откуда на фукусиме безопасный останов взялся?
Вода то именно реакторы охлаждает дырявые и сколько они ещё будут промывать,пятилетку? И именно поэтому там трындец с этой водой превращающейся в ЖРО
А потом очередное цунами смоет эту коллекцию бочек по 2000 т и придёт трындец
У них и так непрерывные аварии и протечки там высокоактивных ЖРО
tnenergy
Nov. 30th, 2016 07:58 am (UTC)
>Откуда на фукусиме безопасный останов взялся?

Нет такого термина. Есть "холодный останов", когда температура в реакторе падает меньше 100 С

>Вода то именно реакторы охлаждает дырявые и сколько они ещё будут промывать,пятилетку?

Они уже не промывают.

>там высокоактивных ЖРО

А сколько там высокоактивных ЖРО? Гигантский объем там низкоактивных - до 10^4 Бк/л.

>и придёт трындец

Ну тогда и поговорим.

vladimir690
Apr. 15th, 2017 02:07 pm (UTC)
На очереди вынужденный ренессанс угольной энергетики
http://renen.ru/japan-plans-to-build-45-new-coal-power-plants/
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

tnenergy
Ядерная энергия

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com